Официальный сайт
ГБУ ТЦСО "Коломенское"
Поставщик социальных услуг
Единая справочная служба
Департамента труда и социальной защиты
населения города Москвы: 8(495)870-44-44

Email: tsco-kolomenskoye@mos.ru
МЕНЮ
Добро пожаловать на официальный сайт ГБУ ТЦСО «Коломенское». Наш адрес: г. Москва, ул. Коломенская, д. 5 стр. 3. Тел: 8 (495) 870-44-44, e-mail: tsco-kolomenskoye@mos.ru. Часы работы: пн – чт с 9:00 до 20:00, пт с 9:00 до 18:45, сб с 9:00 до 17:00, вс – выходной.

Информация о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания на дому граждан

Для признания гражданина нуждающимся необходимо обратиться в центр госуслуг «Мои документы» без привязки к месту жительства, предоставив следующие документы:

1.Заявление о признании нуждающимся в социальном обслуживании (можно оформить в центре госуслуг «Мои документы»).

  1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в том числе, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве, а в случае отсутствия
    в указанном документе такой информации помимо документа, удостоверяющего личность, иной документ, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве.

В случае, если гражданин получает выплаты не в Государственном учреждении отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве
и Московской области (пенсия по инвалидности и (или) по старости), дополнительно представляются следующие документы:

  1. Сведения о доходах гражданина за последние 12 календарных месяцев, предшествующих обращению о предоставлении социального обслуживания (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания граждан, не относящихся к категориям граждан, указанных в части 1 статьи 31 Федерального закона
    от 28 декабря 201З г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан
    в Российской Федерации», и категориям граждан, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Правительства Москвы).

В случае, если гражданин проживает в семье и (или) у него имеются близкие родственники, дополнительно представляются следующие документы:

  1. Сведения о доходах членов его семьи, в том числе близких родственников,
    за последние 12 календарных месяцев, предшествующих обращению
    о предоставлении социального обслуживания (за исключением сведений о размерах пенсии по инвалидности и (или) по старости, которые выплачиваются Государственным учреждением отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и московской области и получаются в рамках межведомственного взаимодействия) (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания граждан, не относящихся к категориям граждан, указанных в части 1 статьи 31 Федерального закона от 28 декабря 201З г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»,
    и категориям граждан, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Правительства Москвы).
  2. Документы, содержащие сведения об обстоятельствах, объективно препятствующих выполнению членами семьи, в том числе близкими родственниками, претендента обязанностей по уходу за ним (в случае обращения
    о предоставлении социального обслуживания претендента, проживающего в семье, или при наличии у него близких родственников).

         В случае обращения в интересах гражданина законного представителя или уполномоченного лица, необходимо также предоставить:

  1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя недееспособного гражданина или ограниченного в дееспособности гражданина в случае обращения о признании нуждающимся в социальном обслуживании недееспособного гражданина или ограниченного в дееспособности гражданина).
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица (в случае обращения о признании претендента нуждающимся в социальном обслуживании уполномоченным им лицом).

         Документы, подтверждающие полномочия представителя гражданина:

  1. Решение суда о признании гражданина недееспособным или ограничено дееспособным.
  2. Доверенность, составленная в простой письменной форме или иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы представляются гражданином или его представителем
в подлинниках или копиях, удостоверенных в установленном порядке, либо копиях
с предъявлением подлинников документов.

 

Признание нуждающимся в социальном обслуживании, определение необходимой формы социального обслуживания и состава социальных услуг осуществляется на основе определения индивидуальной потребности в социальном обслуживании, проводимом специалистами Управления социальной защиты населения административного округа города Москвы (далее – социальный инспектор), в котором нуждающийся гражданин проживает.

По результатам мероприятий по определению индивидуальной потребности
в социальном обслуживании и анализа представленных документов Управлением социальной защиты населения административного округа города Москвы принимается:

  • решение о признании гражданина нуждающимся, утверждается индивидуальная программа предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ)
    и направление к рекомендуемому поставщику социальных услуг, включенному
    в Реестр поставщиков социальных услуг города Москвы;
  • решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.

Указанные документы направляются в центр госуслуг «Мои документы»,
в который было подано заявление о признании нуждающимся в социальном обслуживании, не позднее 10 рабочих дней с даты обращения.

ИППСУ составляется на 1 год и может быть пересмотрена в зависимости
от степени утраты способности к самообслуживанию.

Рекомендуемый поставщик социальных услуг определяется в зависимости
от объема социальных услуг, утвержденных в ИППСУ.

В направлении к рекомендованному поставщику социальных услуг содержится информация о контактных данных персонального консультанта гражданина для заключения договора на предоставление социального обслуживания на дому.

 

В ИППСУ в соответствии с имеющимися ограничениями в самообслуживании могут быть включены следующие услуги:

  1. Помощь в приготовлении пищи
  2. Приготовление горячей пищи
  3. Подача пищи
  4. Подача пищи и кормление
  5. Подготовка лекарств
  6. Еженедельная уборка
  7. Ежемесячная уборка квартиры
  8. Межсезонная комплексная уборка квартиры
  9. Сопровождение на прогулку
  10. Пересаживание (вертикализация, усаживание на край кровати); изменение положения тела
  11. Смена постельного белья
  12. Стирка
  13. Помощь в осуществлении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, услуги связи
  14. Организация доставки на дом продуктов питания и товаров первой необходимости
  15. Доставка на дом технических средств реабилитации, лекарственных средств
    и промышленных товаров
  16. Полное купание
  17. Стрижка волос
  18. Бритье
  19. Утренний/вечерний туалет
  20. Проведение гигиенических процедур нижней части тела. Замена подгузников и мешков калоприемников и мочеприемников. Помощь при использовании судна
  21. Помощь при использовании средств личной гигиены/помощь в пользовании туалетом.

 

График работы отделений социального обслуживания на дому

ГБУ ТЦСО «Коломенское» и филиалов

Пн-вс с 9:00 до 20:00

Контактный телефон Единой справочной службы 

8-495-870-44-44

 

 

 

© 2022 Территориальный центр социального обслуживания "Коломенское".