Отделение приема граждан, обработки информации, анализа и прогнозирования
-
Основные направления деятельности отделения:
- Консультирование граждан об услугах, оказываемых Центром;
- Информационная работа – выявление, сбор, обобщение и доведение до заинтересованных подразделений Центра полученной от территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и других источников официально статистики и оперативной информации о нуждающихся в социальной помощи людях или о фактах, требующих вмешательства социальных служб; организации телефонной «горячей» линии для экстренного обращения граждан в случаях, требующих срочного вмешательства социальных служб; рассмотрение письменных обращений, требующих письменной консультации специалистов Центра;
- Рекламно-пропагандистская работа; распространение информации о задачах и содержании оказываемой Центром социальной помощи; издание листовок, пособий и других информационно-пропагандистских материалов по различным вопросам деятельности Центра;
- Выявление и учет мнения населения о качестве и содержании оказываемой социальной помощи, актуальной и перспективной потребности в ней;
- Формирование и постоянное поддержание в актуальном состоянии электронных баз данных социально уязвимых категорий граждан обслуживаемого района;
- Содействие в получении реабилитационных услуг инвалидам от 18 лет и старше;
- Связь с государственными, неправительственными и общественными организациями района с целью привлечения их к решению вопросов социального обслуживания Центра, в том числе Советом ветеранов, обществом репрессированных, обществом инвалидов, обществом слепых, обществом глухих и др.;
- Организация «круглых столов» по вопросам социального обслуживания населения.
Телефон: 8(499)-615-24-27