«Назначение человека именно то, чтоб делать добро» В.И. Даль

«Недостаточно отдать все, что имеешь, если не отдать частицу себя» Неизвестный автор

«Великие мысли исходят от сердца» Л. Вовенарг

«Человек отражается в своих поступках» Ф. Шиллер

«Разумное и нравственное всегда совпадают» Л.Н. Толстой

«Подать добрый пример так же хорошо, как и следовать ему» Ф. Бэкон

«Лучший среди людей тот, кто больше приносит пользы другим» А. Джами

«Благие намерения - ничто, если они не претворяются в добрые дела» Ж. Жубер

«Милостыня увековечивает бедность; помощь устраняет ее раз и навсегда» Эва Перон

«Именно действие придает добродетели истинную ценность и достоинство» Цицерон

Лого

Система Забота

Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы заключен Государственный контракт с Обществом с ограниченной ответственностью «Система Забота» на оказание горолской телефонной диспетчерской службы, в том числе посредством видеотерминала.

Диспетчерская служба функционирует в круглосуточном ежедневном режиме.

Справочно-коммуникационные услуги предоставляются москвичам - инвалидам по слуху и слепоглухим бесплатно.

При первичном обращении инвалида по слуху в диспетчерскую службу оператором-переводчиком запрашиваются персональные данные И следующие документы:

  • паспорт с отметкой, подтверждающей факт регистрации
  • инвалида по месту жительства в гор0де Москве;
  • справка медико-социальной экспертизы об инвалидности;
  • другие сведения, необходимые для исполнения обращения от потребителя.

Диспетчерская служба обеспечивает предоставление следующих услуг инвалиду по слуху:

передача информации:

  • от инвалида по слуху специалистам органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы (здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры, спорта)
  • от инвалида по слуху физическим лицам (родственникам, знакомым и др.);
  • от физического лица инвалиду по слуху.
  • содействие в оформлении документов (заявлений, квитанций, справок);

предоставление информации:

  • об имеющихся в регионе организациях (наименование, ВИД деятельности, адрес, телефон, адрес в интернете, режим работы и др);
  • о расписании движения автомобильного, железнодорожного, ВОДНОГО и воздушного транспорта, стоимости билетов и др.;
  • по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания инвалидов по слуху (с использованием информации специалистов органов социальной защиты населения).

Содействие при вызове:

  • служб экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарных, аварийных служб, службы спасения;
  • врача на дом, специалистов ЖКХ И др.
  • запись на прием в лечебные, социальные и иные учреждения региона.

Связаться с городской телефонной диспетчерской службой для инвалидов по слуху можно любым удобным способом ежедневно и круглосуточно:

  • позвонив по телефону: 8(800)707-11-62 (для слышащих)
  • отправив смс-сообщение на номер: 8 (903)177-18-29
  • отправив сообщение по факсу: 8(495)120-11-62
  • отправив сообщение по электронной почте на адрес: msk@zabota365.ru
  • осуществив видеозвонок через программу Skype или ooVoo абоненту: zabota99
  • написав через Telegram: zabota99

Жестовым языком абонент сможет сообщить свою просьбу оператору. Оператор-переводчик без прерывания сеанса видеосвязи будет передавать сообщении слышащему человеку и обратно.

  • Президент России
    Президент России
  • Новости России
  • Здоровая Россия
  • Дерево желаний
  • Госуслуги
  • ГУ МЧС РОССИИ
    ГУ МЧС РОССИИ
  • Равные возможности
  • Электронная карта
  • СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «НАСЛЕДНИКИ СЛАВЫ»
    Наследники славы
  • Департамент соцзащиты
  • uao
    Префектура ЮАО
  • ag.mos.ru
    Активный гражданин
  • gorod
    Наш город